Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Все для потребителей

Что должно быть в претензии

Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает два варианта защиты прав потребителей. Первый вариант защиты подразумевает досудебную защиту, т.е. претензионное производство, а второй вариант - судебный (исковой).
Досудебный порядок рассмотрения требований потребителей предусмотрен с целью побудить стороны самостоятельно урегулировать возникшие разногласия, а продавца (изготовителя, исполнителя) - добровольно удовлетворить обоснованные требования потребителя, позволяя быстро восстановить нарушенное право.
При этом потребителю важно знать, что претензия обязательно составляется в двух экземплярах, один экземпляр претензии вручается руководителю – уполномоченному лицу (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности). На втором экземпляре, который остается у потребителя, ставится отметка о дате вручения и печать или штамп организации. В случае отказа представителей организации сделать отметку на экземпляре потребителя, один экземпляр претензии можно направить в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении, желательно, с описью вложения и с сохранением почтовой квитанции.
В претензии должно быть указано:
•    кому направляется претензия (точное название организации, ее адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые передаются вместе с товаром, например: кассовый или товарный чеки);
•    от кого претензия - необходимо указать фамилию, имя и отчество, а также адрес и телефон (для связи);
•    в отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ;
•    в тексте претензии необходимо кратко изложить суть конфликтной ситуации:
•    четко формулируются требования по выбору потребителя (возврат денежной суммы, замена и т.п.);
•    в конце претензии указывается, какие намерения у потребителя в случае, если его требования не будут удовлетворены в добровольном порядке.
Необходимо указать дату составления претензии. Претензия должна быть подписана потребителем.
В приложении необходимо указать, какие документы прилагаются к претензии (например, копия товарного (кассового) чека, копия гарантийного талона, копии актов, справок и др. документов, имеющихся у потребителя в связи с претензией).

Для получения помощи по вопросам предоставления некачественных услуг и некачественного выполнения работ, приобретения товаров с недостатками  и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании  решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения  ООД "Объединение потребителей России" и  РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 308

 БЦ "Альянс"

Прием ведется по предварительной записи по тел. 97-73-63

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика