Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Все для потребителей

Сломался телефон, смартфон, планшет

Если по истечении 15 дней после покупки  у Вас сломался сотовый телефон (смартфон), планшет, находящийся на гарантии  Вам необходимо следовать нашим рекомендациям.
1.    Не теряйте времени на устные переговоры с продавцом, сразу готовьте письменную претензию,   руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляете свои требования о проведении гарантийного ремонта.   
2.    В абсолютном большинстве случаев,  Вам предложат обратиться в сервисную службу для проведения ремонта,  не спешите этого делать, потребуйте от продавца провести проверку качества товара (продавец может назвать такую проверку диагностикой),  при проведении которой в соответствии с той же ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе присутствовать. Вам необходимо в претензии  заявить о том, что Вы желаете присутствовать при проведении проверки качества товара. При этом, где будет проводиться проверка качества не столь важно, скорее всего это и будет  сервисная служба (организация).  Если Вам заявляют, что Ваш телефон для проверки качества необходимо отправить в сервисную службу,  находящуюся в другом городе, на проведение такой проверки не  соглашайтесь.  Вероятность того, что такая проверка будет соответствовать вашим интересам  очень мала, так как присутствовать при такой проверке вы наверняка не сможете.   Скорее всего,  такая проверка станет основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.  
3.    После проведения проверки качества потребуйте результаты проверки отразить письменно.  Это может быть акт или  просто ответ на вашу претензию с отражением результата проверки качества товара.
4.    В зависимости от результата проверки качества Вы будете определять свои дальнейшие действия,  а именно требовать проведения гарантийного ремонта. Если, после диагностики (проверки качества),  продавец заявляет, что причиной недостатка является неправильная эксплуатация и отказывает Вам в проведении гарантийного ремонта, но Вы уверены в том, что Вашей вины в возникновении недостатков нет,  целесообразно не доверять проведение экспертизы продавцу,  а провести её самостоятельно за свой счет  в одно из экспертных учреждений Томска .

 По всем вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, защиты трудовых прав, гражданских споров, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России".

 тел. 8-953-92-18-411

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 308

 БЦ "Альянс"

Прием ведется по предварительной записи по тел. 97-73-63

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика