Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Форма претензии об отказе от исполнения договора о выполнении работы в связи с невыполнении требований об исправлении недостатков (гарантийный срок)

Форма претензии об отказе от исполнения договора о выполнении работы в связи с невыполнении требований об исправлении недостатков
(гарантийный срок)

Права потребителя в связи с обнаружением в выполненной работе недостатков определены п.1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В соответствии с п.1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 29 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Руководителю ООО ____________
(полное наименование )
______________________________________
(адрес организации)
от потребителя________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: _____________
тел. ______________________
(мобильный, домашний, рабочий телефон)

Претензия
об отказе от исполнения договора о выполнении работы в связи с невыполнением требований об устранении недостатков

03.06.2016г. между мной и ООО ________ был заключен договор № ___на изготовление кухонного гарнитура из ПВХ. Оплатив стоимость заказа в размере _______ руб., я свои обязательства по договору исполнил в полном объёме. Факт оплаты подтверждается квитанцией __________________.
В нарушении ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", был изготовлен кухонный гарнитур ненадлежащего качества, а именно: размеры всех шкафов не соответствуют эскизу и спецификации _________
(указываются проявившиеся недостатки)
В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.
Согласно ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
В своей претензии от 10.05.2016г. мной был оговорен срок устранения недостатков кухонного гарнитура – до 10.06.2016г. По настоящее время ООО ________ свои обязательства по устранению недостатков кухонного гарнитура не выполнило.
В соответствии с п.1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
На основании п.3 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку, размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора № ____ на изготовление кухонного гарнитура из ПВХ и прошу в 10-ти дневный срок выплатить мне денежные средства в размере ______________ руб.

К претензии прилагаю: (копии кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.)

«____»__________20__ г. Подпись

По всем вопросам гражданских споров, защиты прав потребителей, обращения в суд и арбитражный суд в защиту прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и организаций Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» оперативный телефон 8-953-92-18-411

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 308

 БЦ "Альянс"

Прием ведется по предварительной записи по тел. 97-73-63

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика