Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Защита прав потребителей

Исковое заявление (форма)

В __________________________________
(название суда)

    г. _________________________________
Истец: _____________________________
(Ф.И.О.)

Адрес: _____________________________
Ответчик: __________________________
(наименование организации)

Адрес: _____________________________


                                                    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
             об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего
                 качества, если магазин в добровольном порядке отказался
                                                заменить купленный товар


Я, __________________________, "__"________ ____ года приобрел по
(Ф.И.О.)

договору розничной купли - продажи в магазине ________________________
(название магазина)
_____________________________ (если вещь продана с гарантийным сроком,
(наименование вещи)

указать срок).
Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным
сроком) _______________________________ оказалась недоброкачественной,
(наименование вещи)

в связи с чем подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена
_____________________________________________________________________.
(указать выявленную неисправность)

"__"_______ ____ года я ____________________________ обратился в
(Ф.И.О.)
магазин _____________________ с просьбой о замене недоброкачественного
(название магазина)

товара на товар надлежащего качества, в чем мне было отказано по
причинам ____________________________________________________________.
(причины отказа)

На основании ст.ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав
потребителей",

ПРОШУ:

  1.  Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
  2.  В соответствии со статьей 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу меня освободить от уплаты госпошлины.

Приложение:
1. Копии исковых заявлений по числу ответчиков.
2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен
гарантийный срок, надлежит истребовать:
а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;
б) справка мастерской гарантийного ремонта или
завода-изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности)
товара;
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и
мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах
происхождения недостатков в купленной вещи;
г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя
магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и
представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене
легкового автомобиля.
3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не
установлен гарантийный срок, необходимо истребовать:
а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык
(если товары продаются с таким ярлыком);
б) заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные
лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых
недостатков;
в) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией
магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения
на купленной вещи.


"___"_____________ ____ г. _________________  (подпись)

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 308

 БЦ "Альянс"

Прием ведется по предварительной записи по тел. 97-73-63

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика