Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Претензия потребителя о нарушении сроков оказания услуги (выполнения работы)

 

Кому ___________________________

                                                                                  адрес ___________________________

                                                                                  от кого __________________________

                                                                                  адрес: ___________________________

                                                                                  тел.: _____________________________

 

 

                                                                                        ПРЕТЕНЗИЯ

 

"___"__________ ____ г. я заключил(а) с Вами договор на оказание услуги (выполнение работы) __________________________________________________________,

(указать вид услуги, работы)

В соответствии с условиями договора я оплатила следующую сумму ___________ рублей.

В п.п. _____ договора указан срок окончания работы (оказания услуги, этапа работы или услуги) до __________ г.

Однако, в нарушение установленного договором срока работа (услуга) выполнена не была.

В соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – потребитель имеет право по своему выбору:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя"

ПРОШУ:

_____________________________________________________________________________

(выбрать одно из вышеуказанных требований)

в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента получения настоящей претензии.

"___"__________ ____ г.                                          ________________/________________/

(подпись)

 

Для получения помощи по вопросам продажи товаров , предоставления услуг и  выполнения работ и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и вопросам обжалования  решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения  ООД "Объединение потребителей России" и  РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94,  сот. 8-953-92-18-411

Также вы можете стать членом Клуба "Томский потребитель" информация здесь

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 308

 БЦ "Альянс"

Прием ведется по предварительной записи по тел. 97-73-63

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика