Мобильный телефон для современного человека уже давно больше, чем просто средство связи. Поэтому, выбирать и приобретать телефон нужно с особой тщательностью и осторожностью
Практические рекомендации
1. При выборе постарайтесь быть внимательным. В торговых залах специализированных магазинов исследуйте демонстрационные образцы сотовых телефонов, на ярлыках которых должна быть указана вся необходимая информация (наименование, марка, модель, артикул, цена товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики). Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы консультанту.
2. По вашему требованию продавец обязан предоставить также следующую информацию о товаре: дать сведения об изготовителе (наименовании, адресе (месте нахождения), организации, уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателя и производящей ремонт товара, разъяснить правила и условия эффективного и безопасного использования товара. Определившись с маркой мобильного телефона, его ценой, дополнительными характеристиками и функциями (наличием wаb-технологий (GPRS, MMS, EMS, JAVA), FM-приёмника, фото- или видеокамеры и т.п.), вы можете оформить покупку.
3. Не забудьте проверить: укомплектован ли товар техническим паспортом с указанием даты и места продажи либо инструкцией по эксплуатации на русском языке, гарантийным талоном. Проверьте вместе с продавцом, совпадает ли серийный номер, указанный в гарантийном талоне и в паспорте (инструкции), а также страна-изготовитель, с теми сведениями, которые зафиксированы на приобретаемом товаре под аккумуляторной батареей.
4. Помните, что в случае если кассовый чек на содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передаётся также товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара, а также лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись.
5. Особое внимание следует обратить на данные о гарантийном сроке обслуживания телефона и необходимые действия в случае выполнения ремонтных работ. Следует знать, что гарантийный срок на товар устанавливает изготовитель. Определить свой гарантийный срок продавец может только в случае, когда его не определили на заводе. Он может увеличить (но ни в коем случае не уменьшить!) гарантийный срок, определённый предприятием-изготовителем.
По всем вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, защиты трудовых прав, гражданских споров, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право". тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411