Как поступить в такой ситуации (рекомендации Роспотребнадзора).
Необходимо сообщить администратору о данном недоразумении. Как показывает практика, сотрудники магазина объясняют, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая, и они просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.
Каждый потребитель должен знать, что согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечив тем самым возможность их правильного выбора. Цена товара является неотъемлемой частью такой информации.
Кроме того, в магазинах ценник является, согласно Гражданскому Кодексу РФ, публичной офертой (задокументированным предложением). И продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана в оферте (на ценнике).
Сообщите продавцу о несоответствие цены на ценнике и в чеке, и потребуйте немедленно исправить нарушение действующего законодательства.
Если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить Ваше законное требование, то потребуйте книгу отзывов и предложений и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что Вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411