Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

МЕРЧЕНДАЙЗЕР

работник по товарамМерчандайзер (мерчендайзер, англ. merchandiser) — товаровед или помощник товароведа, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах). Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций), размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которого, послужила нехватка квалифицированных продавцов.

Специфика должности

Мерчандайзер - призван выполнить комплекс мер, направленных на привлечение к товарам внимания покупателей с помощью оформления торговых залов и прилавков, а также наиболее выгодного размещения товаров в магазине.

Смысл его работы в том, чтобы подтолкнуть потребителя к принятию решения о покупке товара в магазине. Именно поэтому мерчендайзер призван рекламировать и представлять товар там, где он продается.

Функциональные обязанности

Мерчендайзер занимается двумя направлениями деятельности - рекламной поддержкой товара на месте продаж и 'выкладкой' товара.

Поэтому одна из задач в работе мерчендайзера - убедить торгующую организацию в выгоде размещения рекламы товаров непосредственно в местах торговли.

Мерчендайзеры обеспечивают места продаж фирменными рекламоносителями: листовками в специальных подставках, плакатами, буклетами, самоклеящимися этикетками, макетами товаров, специальными ценниками с указанием предоставляемых скидок, декоративными элементами с логотипом компании-производителя рекламируемых товаров и т.д.

Большую роль играет решение о том, как положить, поставить или подвесить товар, разместить его на полке или в холодильнике со стеклянной витриной, в каком ракурсе и на каком расстоянии друг от друга. Эти вопросы мерчендайзер решает либо сам, либо придерживается уже разработанной в компании стратегии 'выкладки'.

Чаще всего приемы мерчендайзинга используются в торговле продуктами питания, бытовой химии.

Требования к кандидату на должность мерчендайзера:

1. Знание и умение работы на персональном компьютере на уровне позволяющем подготовить отчет, осуществить учет объемов продаж, ведение графиков работы с клиентами.

2. Психологическая устойчивость и умение работать с людьми, для успешной работы с покупателями и продавцами.

3. Как правило наличие собственного автомобиля.

4. Кроме того, от соискателя потребуют умение: проводить анализ позиций конкурентов, проводить снятие складских остатков.

Есть общие требования, которые все фирмы без исключения предъявляют будущим мерчендайзерам: энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, грамотная речь, располагающая внешность, дисциплинированность, умение организовать свою работу.

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 308

 БЦ "Альянс"

Прием ведется по предварительной записи по тел. 97-73-63

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика