Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Часто задаваемые вопросы

Практика работы ООД "Объединение потребителей России" в Томске и Северске показывает, что основное количество жалоб у населения возникает по вопросам:

  • оказания жилищно-коммунальных услуг;
  • оказания финансовых услуг;
  • оказания туристских услуг;
  • несвоевременного предоставления потребителю необходимой и достоверной информации о товарах;
  • некачественно выполненные работы по установке пластиковых окон;
  • введения в заблуждение относительно цены продовольственных товаров;

Ниже приведены наиболее актуальные вопросы, задаваемые потребителями и ответы на них:

Кол-во строк: 
Заголовок Автор Хиты
Вправе ли гостиницы предоставлять скидки отдельным категориям граждан? Автор: Super User 2
Утеря или просрочка доставки багажа при авиаперелете Что делать при утере или просрочке доставки багажа при авиаперелете? Автор: Super User 2
На что имеет право пассажир в случае задержки авиарейса? Автор: Super User 2
Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой, даже если его категория выше? Автор: Super User 2
Каким образом предъявляются претензии к качеству туристских услуг? Автор: Super User 2
Обязан ли продавец предоставить книгу отзывов и предложений Автор: Super User 1636
Чем определена обязанность собственников и пользователей нежилых помещений многоквартирных домов платить за общедомовые нужды Автор: Super User 517
Обязана ли организация, производящая гарантийный ремонт товара предоставлять потребителю товар из подменного фонда Автор: Super User 1512
Суд должен учитывать при назначении штрафа размер взыскиваемой с ответчика компенсации морального вреда Автор: Super User 3801
Кто осуществляет государственную защита прав потребителей? Автор: Super User 3229

ООД "Объединение потребителей России"

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика