Защита прав потребителей

Формы правовой помощи

Формы правовой помощи потребителям могут быть следующими
предоставление  потребителю возможности самостоятельно ознакомиться с  информационными ресурсами  Сети (брошюры, буклеты, памятки, шаблоны и формы для  самостоятельного составления документов), в том числе ресурсом  Интернет-портала СПРФ (памятки потребителю,  разбор типичных нарушений потребительских прав и оптимальных путей разрешения конфликтов, образцы претензий и исковых заявлений, нормативные правовые документы, регулирующие защиту прав потребителя);        
консультация по телефону (горячая линия);
online – консультирование;
устная юридическая консультация;
письменная юридическая консультация;  в том числе путем ответов на письма и обращения потребителей;
составление претензии (требования)  в интересах потребителя;
составление гражданско-процессуальных документов (исковое заявление,            возражение    на   исковое   заявление,   апелляционные,   кассационные,            надзорные     жалобы и т.п.).
выступление в защиту потребителя путем обращения в суд с заявлением в защиту его прав – по письменной просьбе потребителя;
процессуальное представительство  потребителя в суде.