Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Защита прав потребителей

Вопросы и ответы о получение электронного билета и посадке в поезд по электронному билету

Вопросы и ответы о получение электронного билета и посадке в поезд по электронному билету

Я купил электронный билет для проезда по России, что нужно предъявить проводнику при посадке?
Если вы прошли электронную регистрацию на поезд сообщением между Россией и Абхазией, Россией и Белоруссией, Россией и Казахстаном, Россией и Киргизией, Россией и Латвией, Россией и Литвой, Россией и Таджикистаном, Россией и Эстонией, то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке электронного билета. При посадке в поезд необходимо иметь при себе электронный билет (посадочный купон) на бумаге (формата А4), либо получите посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.

При посадке в поезд международного сообщения (дальнее зарубежье) необходимо предъявить:

Если вы прошли электронную регистрацию на поезда международного сообщения №13/14 Москва – Берлин – Москва; №17/18 Москва – Ницца – Москва; №21/22 Москва – Прага – Москва; №23/24 Москва – Париж – Москва; №32/31 Москва – Хельсинки – Москва и скоростные поезда "Аллегро" Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург, то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона электронного билета (посадочного купона) на бумаге (формат А4) или экране мобильного устройства и документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в электронном билете.

Если вы прошли электронную регистрацию на поезд международного сообщения №9/10 Москва – Варшава – Москва, то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона электронного билета (посадочного купона) на бумаге (формат А4) и документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в электронном билете.

Я купил билет с датой отправления с 01.08.2018
ДЛЯ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОТПРАВЛЕНИЕМ С 1 АВГУСТА 2018 Г. В БИЛЕТАХ УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Я купил электронный билет, но не проходил электронную регистрацию. Достаточно ли предъявить проводнику паспорт и распечатку с сайта (контрольный купон)?
Нет. Контрольный купон для проезда недействителен. Вам необходимо либо пройти электронную регистрацию и распечатать электронный билет с посадочным купоном (с 2D-кодом), либо получить бумажный билет в кассе.

Как получить билет (без электронной регистрации)?
Получить билет можно только на территории Российской Федерации в кассе или с помощью терминала самообслуживания. Получить билет может один из указанных в заказе пассажиров либо доверенное лицо (в этом случае необходима доверенность).

В кассе можно получить билеты на весь заказ или на отдельные электронные билеты из заказа. Для оформления билета в кассе вам потребуется:

паспорт (или другой указанный в билете документ);
контрольный купон или номер заказа/билета;
если вы получаете билет не для себя – доверенность или ее копия (ее необходимо будет отдать кассиру).
В терминале самообслуживания можно получить посадочные купоны (проездные документы) на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты заказа. Для оформления билета с помощью терминала самообслуживания вам потребуется:

номер паспорта одного из пассажиров, указанный при покупке билетов;
номер заказа.
Контрольный купон формируется сразу после оплаты электронного билета. В нем указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (тоже 14 знаков). Если в заказе один билет – эти номера совпадают, если больше – номер заказа совпадает с номером билета первого пассажира.

Обратите внимание, что получение бумажного билета в кассе или терминале отменяет электронную регистрацию.

По всем вопросам, касающимся оформления электронных билетов обращайтесь в службу поддержки по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; обязательно указывайте ваш логин или номер заказа.

Как получить билет на пригородный поезд (без электронной регистрации)?
На скорые пригородные поезда с предоставлением мест получить билет можно в кассе или с помощью терминала самообслуживания только на территории Российской Федерации в пределах дорог отправления и назначения поезда.

Я купила билет, потом поменяла паспорт (вышла замуж / по достижении 20 или 45 лет / потеряла старый). Надо ли менять билет?
Не надо. При посадке необходимо будет предъявить новый паспорт, страницу в нем с реквизитами ранее выданного паспорта (которые указаны в билете) и – в случае смены фамилии – оригинал свидетельства о браке.
Можно ли предъявить при посадке нотариально заверенную копию паспорта / свидетельства о рождении?
Для взрослых при посадке в поезд необходимо предъявлять оригинал документа, удостоверяющего личность. Для детей – свидетельство о рождении или его нотариально заверенную копию.

В Томске, Северске, Томском районе по всем перевозки пассажиров и багажа ж/д транспортом, нарушений прав пассажира, защиты прав потребителей в претензионном и судебном порядке, компенсации морального вреда пассажиру, Вы можете обратиться в Томское территориальное отделение ООД «Объединение потребителей России». Оперативный телефон 8-953-92-18-411.

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика