ЗАЯВЛЕНИЕ – ПРЕТЕНЗИЯ (замена радиатора отопления)

636035,г. Северск, пр. Коммунистический
тел.
от ФИО, проживающей
по адресу: г. Северск, ул. Ленина, 36, кв.
тел.000000000000

ЗАЯВЛЕНИЕ – ПРЕТЕНЗИЯ
(замена радиатора отопления)
Я, ФИО, являюсь собственником жилого помещения (квартиры), расположенного по адресу: г. Северск, ул. Ленина, дом 00, квартира 0.
Обслуживанием дома по адресу: г. Северск, ул. Ленина, 00 занимается ООО «Северский Комфорт». Как собственник жилого помещения я осуществляю все коммунальные платежи и платежи за содержание общего имущества. Все платежи могу подтвердить документально: квитанциями об оплате. В свою очередь, ООО «Севрский Комфорт», как управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме.
Свои обязанности по договору я исполняю, Вы же, в нарушение статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор не исполняете.
В 2017 году в моей квартире в спальне потекла батарея. При этом, отсечного вентиля от стояка до радиатора отопления нет. На мою заявку на замену радиатора отопления мне диспетчер ООО «Севрский Комфорт» сообщил мне, что работы по замене радиатора и стоимость самого радиатора должен оплачивать я.
В соответствии с п. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Согласно п. 2 ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Таким образом, замена радиаторов отопления должна осуществляться силами и за счёт управляющей компании.
Поскольку на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома и в соответствии со ст. 309 ГК РФ считаю, что ООО «Севрский Комфорт» должно нести ответственность за некачественное оказание услуг.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 161,162 ЖК РФ, ст. 309 ГК РФ прошу Вас в трёх дневной срок с момента получения настоящей претензии
Произвести замену неисправного радиатора отопления в моей квартире без взимания с меня отдельной платы за данные работы и заменяемое оборудование.

Дата Подпись_______________________________________