Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Работа с приставами (получение информации)

Работа с приставами (получение информации)


Многие, кто уже столкнулся с принудительным взысканием по судебным решениям, уже знают, что получить причитающееся не так и просто. Очень часто исполнение судебных решений затягивается и это не может положительно сказываться на отношении взыскателей к службе судебных приставов.
В таких случаях не стоит ждать у моря погоды, а необходимо начать активные действия, т.е. начать работу с судебными приставами-исполнителями. При работе со Службой судебных приставов наряду с ФЗ «Об исполнительном производстве» необходимо руководствоваться Административным регламентом Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, утвержденным Приказом Минюста от 23.04.2014 г. № 86.

Если по прошествии двух месяцев после возбуждения исполнительного производства Вы не получили требуемое по исполнительному листу, следует заняться сбором информации. В первую очередь следует направить в Службу судебных приставов заявление с просьбой предоставить Вам информации по находящемуся на исполнении исполнительному производству. В таком заявлении нужно указать данные исполнительного производства с просьбой сообщить о ходе исполнительного производства в отношении должника.
В соответствии с п. 11 Административного регламента - ответ на Ваше заявление должен быть направлен судебным приставом-исполнителем в течение 17 рабочих дней со дня поступления в ССП вашего заявления.
Ваши действия, если ответ на запрос информации не поступил.
При отсутствии ответа направляем на имя старшего судебного пристава отдела жалобу на бездействие судебного пристава-исполнителя. Требования к форме и содержанию жалобы указаны в ст. 124 ФЗ «Об исполнительном производстве»:
В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.
К жалобе прикладываем документы, подтверждающие указанные в ней обстоятельства.
Срок рассмотрения такой жалобы — 10 рабочих дней с момента поступления жалобы в ССП. По истечении этого срока старший судебный пристав должен направить постановление, содержащие решение по жалобе.

Если получить результат Вам не удалось необходимо написать жалобу в прокуратуру. Руководствоваться следует Указанием Генпрокуратуры от 12.05.2009 г. № 155/7 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов судебными приставами».
В Томске и Северске по вопросам помощи в исполнении решений судов и оказания правовой помощи по взысканию по исполнительным листам Вы можете обращаться в ТРО ООД «Объединение потребителей России» по тел. Оперативный телефон 8 (953) 92-18-411

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика