Претензия недостатки товара

Для получения помощи по вопросам продажи товаров , предоставления услуг и  выполнения работ и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании  решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения  ООД "Объединение потребителей России" и  РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94,  сот. 8-953-92-18-411

 

 

 

Директору магазина______________________

от______________________________________

Проживающего (ей) по адресу______________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

 

«____»_______ 2006 года в Вашем магазине я купил (а)______________________________

стоимостью____________________________________ рублей, что подтверждается

кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).

При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:______________________________________________________________________

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за некачественный

товар денежную сумму в размере__________________________________________ рублей

в установленный законодательством (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей») 10-дневный срок.

Прошу решить вопрос в досудебном порядке.

 

Дата_____________________________________ Подпись________________