________________________
наименование юр. лица, ПБОЮЛ
_________________________________
адрес
от ____________________________
ФИО, адрес покупателя
ПРЕТЕНЗИЯ
«____» ___________ г. мной, _______________________________ Вашем магазине
был(а) приобретен(а)______________________________________________________
наименование товара
Заплатив за товар________________рублей я свои обязательства перед Вами выполнила.
Гарантийный срок, установленный изготовителем (продавцом) составляет___года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и истекает «____»__________200_ г.
«____»______ 2008 г. я обнаружил(а), что в товаре отсутствуют функции, свойства___________________________________________________
(указать какие функции отсутствуют)
которые были непосредственно указаны в___________________________________
(пояснить где именно содержалась недостоверная информация, например, в ценнике)
Вследствие недостоверной информации__________________________________
(указать последствия, которые влечет предоставление потребителю недостоверной информации о товаре: (1 вариант) - невозможно использовать товар по назначению;
(2 вариант) - возникновение недостатков после передачи ею потребителю;
(3 вариант ) - причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя).
В соответствии со ст.12, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки;
• потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18. Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
(одно из вышеперечисленных требований)
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов, где также буду требовать взыскание неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и причиненных убытков.
Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.
«____»__________2013 г. ___________________
По всем вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право".
тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411