Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи при продаже товара с недостатками

 

Руководителю ООО « ________»

(полное наименование торговой организации)

___________________________________

(адрес торговой организации)

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

тел. ______________________

                                                                     (мобильный, домашний, рабочий телефон)

 

Претензия

об отказе от исполнения договора купли-продажи при продаже товара с недостатками

 

 

_________20____г.. между мной и Вашей организацией был заключен договор купли-продажи сотового телефона _________________. Оплатив стоимость   телефона в

                                     (указывается марка, модель)                                                                          

размере ________       рублей,         я свои обязательства по договору купли-продажи

исполнил в полном объеме. Факт оплаты   подтверждается наличием кассового, товарного чека.

В нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", мне был продан   сотовый телефон ненадлежащего качества, а именно: телефон перестал включаться .                                                                                     _________  

(указываются   проявившиеся   недостатки)

       В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар такой же марки (модели); замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. (Указываются понесенные убытки. К ним относятся: транспортные расходы, почтовые расходы, расходы на проведение экспертизы и т.п. Расходы должны быть подтверждены документально.)

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленных Законом сроков, ваша организация обязана будет уплатить мне   неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 18, 22,   Закона РФ «О защите прав потребителей»,   прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне стоимость   сотового телефона в размере       _________ рублей, а также возместить   причиненные убытки в размере ______ рублей.

Исходя из п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при необходимости проведения проверки качества или экспертизы прошу сообщить о времени и месте её проведения для моего участия.

В случае отклонения моей претензии на основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где буду требовать расторжения договора купли-продажи, возмещения материального ущерба, выплаты неустойки, а также компенсации за причиненный моральный вред.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Приложение:   -   копия кассового и товарного чеков;

                                   -   копия гарантийного талона.

 

Дата ________                                       Подпись _______________ /ФИО/

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика