Руководителю ООО « ________»
(полное наименование торговой организации)
___________________________________
(адрес торговой организации)
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
тел. ______________________
(мобильный, домашний, рабочий телефон)
Претензия
об отказе от исполнения договора купли-продажи при продаже товара с недостатками
_________20____г.. между мной и Вашей организацией был заключен договор купли-продажи сотового телефона _________________. Оплатив стоимость телефона в
(указывается марка, модель)
размере ________ рублей, я свои обязательства по договору купли-продажи
исполнил в полном объеме. Факт оплаты подтверждается наличием кассового, товарного чека.
В нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", мне был продан сотовый телефон ненадлежащего качества, а именно: телефон перестал включаться . _________
(указываются проявившиеся недостатки)
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар такой же марки (модели); замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. (Указываются понесенные убытки. К ним относятся: транспортные расходы, почтовые расходы, расходы на проведение экспертизы и т.п. Расходы должны быть подтверждены документально.)
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленных Законом сроков, ваша организация обязана будет уплатить мне неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 18, 22, Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне стоимость сотового телефона в размере _________ рублей, а также возместить причиненные убытки в размере ______ рублей.
Исходя из п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при необходимости проведения проверки качества или экспертизы прошу сообщить о времени и месте её проведения для моего участия.
В случае отклонения моей претензии на основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где буду требовать расторжения договора купли-продажи, возмещения материального ущерба, выплаты неустойки, а также компенсации за причиненный моральный вред.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Приложение: - копия кассового и товарного чеков;
- копия гарантийного талона.
Дата ________ Подпись _______________ /ФИО/
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411