Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Замена некачественного товара. Претензия

Замена некачественного товара.
Директору магазина _____________________
_______________________________________
от _____________________________________
________________________________________
проживающего (ей) по адресу ______________
________________________________________

II Р Е Т Е Н 3 И Я

«______»______________ 2008 года в Вашем магазине я купил (а)_______________
стоимостью ________________ рублей, что подтверждается кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
Изготовителем установлен гарантийный срок __________; срок гарантии еще не истёк.
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:

___________________________________________________________________________________________________________________
Несмотря на неоднократный ремонт в гарантийной мастерской, недостатки в товаре появлялись вновь. Это свидетельствует о том, что выявленные недостатки существенные.
В соответствии со ст.ст. 18 и 21 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) я прошу заменить некачественный товар в установленный Законом срок (ст.21 Закона) на товар надлежащего качества аналогичной модели.

Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).

Дата Подпись

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика