Безвозмездное устранение недостатков в услуге. Претензия

Безвозмездное устранение недостатков в услуге.

Директору предприятия
от
проживающего (ей) по адресу
________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ


«___» 2013 года между мной и Вами заключен договор на оказание услуги (указать вид услуги)__________________.
По договору мною было уплачено _________________ рублей.
Являясь исполнителем, Ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.
Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно (подробно перечислить признаки ненадлежащего качества)
_________________________________________________________________________.
В соответствии со ст.ст. 29-30 Закона я требую безвозмездного устранения указанных недостатков в срок

_______________(ст. 30 Закона)
Прошу решить вопрос в добровольном порядке (п.п. 5, 6 ст. 13 Закона).

Дата Подпись