Директору организации
От потребителя
Проживающего (ей) по адресу
Тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
о качестве услуг
«___» 2006 года между мной и вами заключен договор на оказание
услуги
По договору мною было уплачено рублей.
Являясь исполнителем услуги, ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.
Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно:
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я прошу
безвозмездного устранения указанных недостатков в срок
Прошу решить вопрос в досудебном порядке.
Дата Подпись
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411