Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Форма претензии о возврате товара при обнаружении в нем недостатка (гарантийный срок)

Форма претензии о возврате товара при обнаружении в нем недостатка (гарантийный срок)

Права потребителя в связи с обнаружением в товаре недостатка определены ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом реализация прав обусловлена моментом обнаружения в товаре недостатка, наличием гарантийного срока на товар и его продолжительности, отнесением товара к категории технически-сложных.
В соответствии с п.1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

 

_________________________________________
ИП или Юридическое лицо
Адрес:
От потребителя ________________________________
(ФИО потребителя)
проживающего по адресу:________
телефон_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
Об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока

 

«____»__________ 20__ г. в Вашем магазине «________» по адресу:______________ я приобрел(а)____________________________________________________________
(указать наименование товара, марку, модель)
стоимостью ________ рублей с гарантийным сроком __________ месяцев.
«____» ___________ 20___ г., в пределах гарантийного срока я обнаружил(а) недостаток, выражающийся в следующем: ___________________
(описать выявленный недостаток)
В соответствии с п.1. ст. 18, абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи указанного товара. Возвращаю его в магазин и требую возврата уплаченных за товар денежных средств в размере __________________________________________ рублей
Напоминаю, что срок удовлетворения моего требования составляет: 10 дней.
В случае необходимости проведения проверки качества товара, предусмотренной п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу сообщить мне об этом в письменной форме, для обеспечения моего участия в проверке качества товара. Срок проведения проверки качества, а в случае необходимости и экспертизы не должен превышать _______________________.
Если вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я буду вынужден(а) обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.

К претензии прилагаю: (копии кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.)

«____»__________20__ г. Подпись

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика