Примерная форма претензии. Качество услуг

Примерная форма претензии. Качество услуг.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Директору организации
От потребителя
Проживающего (ей) по адресу
Тел.

ПРЕТЕНЗИЯ
о качестве услуг
«___» 2006 года между мной и вами заключен договор на оказание
услуги
По договору мною было уплачено рублей.
Являясь исполнителем услуги, ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.
Однако, услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно:
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я прошу
безвозмездного устранения указанных недостатков в срок ________________________.
Прошу решить вопрос в досудебном порядке.
Прошу решить вопрос в добровольном порядке.
В случае отказа удовлетворить мои требования в установленный законом срок, я буду вынужден(а) обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения иных убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу. Кроме того, я намерен обратиться за юридической помощью в составлении искового заявления и участия в судебных заседаниях с отнесением всех расходов на Вас.

Дата Подпись
По вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" – оперативный телефон 8-953-92-18-411