Примерная форма претензии. Некачественный товар (без гарантийного срока)

Примерная форма претензии. Некачественный товар (без гарантийного срока)
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» - В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
При этом следует учесть, что п. 6 ст. 18 Закона установлено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


________________________
наименование юр. лица, ПБОЮЛ
_______________________________________
адрес
от ________________________________
ФИО, адрес покупателя
Тел.

ПРЕТЕНЗИЯ
некачественный товар

«____» ___________ г. мной, _______________________________ Вашем магазине
был(а) приобретен(а)_____________________________________________________________
наименование товара
Заплатив за товар_________________рублей я свои обязательства перед Вами выполнил(а).
Гарантийный срок, установленный изготовителем (продавцом) составляет
года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и истекает «___»________г.
Однако, по окончании гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара, в покупке обнаружился дефект____________________
(указать срок) (характер дефекта)
Мной проведена независимая экспертиза товара. Которая показала, что товар имеет производственные недостатки. Копию заключения экспертного исследования прилагаю к претензии.
Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки;
• потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18. Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
(одно из вышеперечисленных требований)
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов, где также буду требовать взыскание неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и причиненных убытков.
Прошу решить вопрос в добровольном порядке.
В случае отказа удовлетворить мои требования в установленный законом срок, я буду вынужден(а) обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения иных убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу. Кроме того, я намерен обратиться за юридической помощью в составлении искового заявления и участия в судебных заседаниях с отнесением всех расходов на Вас.

«____»__________2017 г. ___________________
Подпись
По вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" – оперативный телефон 8-953-92-18-411