Форма претензии об отказе от исполнения договора купли-продажи при продаже телефона с недостатками (существенный недостаток)

Форма претензии об отказе от исполнения договора купли-продажи при продаже телефона с недостатками (существенный недостаток)

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Права потребителя в связи с обнаружением в технически-сложном товаре недостатков определены п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Руководителю ООО ____________
(полное наименование )
______________________________________
(адрес организации)
от потребителя________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: _____________
тел. ______________________
(мобильный, домашний, рабочий телефон)

Претензия
об отказе от исполнения договора купли-продажи при продаже товара с существенными недостатками

_________20____г.. между мной и Вашей организацией был заключен договор купли-продажи сотового телефона _________________. Оплатив стоимость телефона в
(указывается марка, модель)
размере ________ рублей, я свои обязательства по договору купли-продажи
исполнил в полном объеме. Факт оплаты подтверждается наличием кассового, товарного чека.
В нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", мне был продан сотовый телефон ненадлежащего качества, а именно: телефон перестал работать.
(указываются проявившиеся недостатки)
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Учитывая, что устранить недостаток в сервисном центре не представляется возможным, считаю возможным отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной по договору денежной суммы.
Исходя из п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при необходимости проведения проверки качества или экспертизы прошу сообщить о времени и месте её проведения для моего участия.
В случае отклонения моей претензии на основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где буду требовать расторжения договора купли-продажи, возмещения материального ущерба, выплаты неустойки, а также компенсации за причиненный моральный вред.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Приложение: - копия кассового и товарного чеков;
- копия гарантийного талона.

Дата ________ Подпись _______________ /ФИО/

По всем вопросам гражданских споров, защиты прав потребителей, обращения в суд и арбитражный суд в защиту прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и организаций Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» оперативный телефон 8-953-92-18-411