Претензия о ненадлежащем оказании туристических услуг и возмещении суммы материального ущерба и компенсации морального вреда

Претензия о ненадлежащем оказании туристических услуг и возмещении суммы материального ущерба и компенсации морального вреда

В соответствии с п. 22 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта", исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" несет ответственность за:

- за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
- за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.

ООО «Панорама Тур»
109029, г.Москва, ул. Нижегородская, 32.стр.15,ком.25а
123001, г.Москва, ул. Садовая-Кудринская, 25

от туриста
Адрес _________________________
Тел.

Претензия
о ненадлежащем оказании туристических услуг и возмещении суммы материального ущерба и компенсации морального вреда

Я, ФИО заключил договор № ........ от "....." .................... 2018 г. о реализации турпродукта с ООО «Турпродукт». Туроператором по названному договору выступает ООО «Панорама Тур». Договр предусматривал приобретение мной тура

на территории ................................................................. в течение ....................
(наименование страны, населенного пункта) (календарных дней)
Стоимость тура составляет .................................................................................,
(сумма прописью и цифрами в валюте договора)
Тур мною был полностью оплачен "....." .................... 2018г.
1. Условиями договора было предусмотрено проживание в ..........................................
(3х, 4х,5- звездочном)
отеле ............................................, расположенном на ....................................
(название отеля) (первой / второй)
линии в ......................... берега от моря.
(расстояние в метрах)
По прибытию на отдых меня поселили в ..........................................................
(2х, 3х, 4- звездочный)
отель ......................................, расположенный на .............................. береговой
(наименование отеля) ( второй / третьей)
линии, на расстоянии .................................берега от моря.
(расстояние в метрах)
Другой отель, соответствующий условиям договора мне предоставлен не был.
2. Вместо номера ...................................., предусмотренного договором меня поселили
(категория номера: стандарт, полу-люкс, люкс и т.п.)
в номер .............................................................. площадь его не соответствовала
(категория номера: стандарт, полу-люкс и т.п.)
заявленным ...................... кв. м и составляла ..................... кв. м.
3. В качестве дополнительных услуг, входящих в стоимость тура были определены
.....................................................................................................................
(экскурсии, музеи, выставки и т.п.)
Однако я был вынужден самостоятельно оплачивать билеты на посещение ........................................................................, что нарушает условия договора.
. (экскурсии, музеи, выставки и т.п.)
4. По окончании отдыха, вопреки условиям договора, мне не был предоставлен трансфер
отель – аэропорт. Я был вынужден самостоятельно оплачивать ................. до аэропорта.
(такси, автобус и т.п.)
В связи с тем, что фактические условия туристической поездки указанные в п.п. 1-4 значительно отличаются от условий договора, Вами нарушены мои права как потребителя услуг.
В соответствии с п. 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" требую соответствующего уменьшения цены оказанных Вашей фирмой туристических услуг и возврата денежной суммы в размере
.................................................................................... / .................... рублей.
(прописью) (цифрами)
Предоставленный мне отель находился на .................................. линии от берега
( второй / третьей)
моря и я был вынужден ежедневно проходить значительное для меня расстояние. Поскольку я страдаю хроническим заболеванием позвоночника и двигательного аппарата, это причиняло мне сильную боль и нравственные страдания. Я был вынужден покупать
лекарства.
В соответствии с со статьёй 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.151 ГК РФ требую выплатить мне компенсацию морального вреда в размере:
.................................................................................... / .................... рублей.
(прописью) (цифрами)
Указанные суммы прошу выплатить наличными или перевести на мой счет
№ ..................................................................................................................
(номер счета, название банка)
При неполучении денежных средств в течение .................. календарных дней я буду вынужден обратиться в суд о принудительном взыскании суммы материального ущерба и морального вреда в размере:
.................................................................................... / .................... рублей.
(прописью) (цифрами)

Приложение:

"....." .................... 2018 г. .............................
(подпись)

В Томске, Северске, Томском районе по всем возникающим вопросам отношений в сфере предоставления туристских услуг, в том числе заключения договоров о реализации турпродукта, нарушений прав туриста-потребителя, составления претензий защиты прав туристов – потребителей в судебном порядке, компенсации морального вреда туристу, Вы можете обратиться в Томское территориальное отделение ООД «Объединение потребителей России». Оперативный телефон 8-953-92-18-411.