Форма претензии к качеству стоматологических услуг №3

Форма претензии к качеству стоматологических услуг №3

В ООО «Дента»
адрес: _____________
От _____________________________
адрес: _______________________

ПРЕТЕНЗИЯ
к качеству оказанных стоматологических услуг
Я, ФИО обратилась в вашу клинику (адрес), где заключила договор об оказании мне стоматологических услуг № _____. Договором была определена стоимость услуг, и я произвела оплату в полном объёме в момент заключения договора.
За предоставляемые услуги мной была уплачена сумма в размере ____________ рублей, что подтверждается квитанциями об оплате.

Лечение моих зубов по договору №__ было окончено _______. Однако результат лечения меня полностью не устраивает: из-за проведенного лечения я испытываю постоянный дискомфорт в ротовой полости и болевые ощущения.
Считаю, что услуги оказаны некачественно.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании изложенного, считаю возможным отказаться от исполнения названного выше договора и потребовать возврата мне уплаченной по договору денежной суммы в размере ______

Также, некачественным лечением вы причинили мне значительный моральный вред. Размер компенсации причиненного морального вреда я оцениваю в ________ рублей.

На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 13, 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Прошу:
1. Вернуть мне __________ рублей в связи с моим отказом от исполнения договора об оказании стоматологических услуг.
2. Выплатить мне в счет компенсации причиненного морального вреда _________ рублей.

Приложение:

Дата Подпись