Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Форма претензии к качеству стоматологических услуг №1

Форма претензии к качеству стоматологических услуг №1

ООО «ДЕНТА»
Адрес: _______________________________

от __________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)

проживающего (ей) по адресу: ___________
_____________________________________
Телефон______________________________
Адрес электронной почты _______________

Претензионное письмо
о компенсации вреда за некачественное оказание стоматологических услуг

Между, мною ФИО и Вашей организацией был заключен договор № от «___» _________ ______г. об оказание мне стоматологических услуг ______________. Указанное обстоятельство подтверждается медицинской картой больного № _____. Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией от «___»__________ _____ г. на сумму _______ (______________) рублей.
Считаю, что мне были оказаны услуги ненадлежащего качества., а именно: __________________________________________________________
(Описать подробно, выявленные недостатки услуги ).

В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья. Однако в результате проведенного лечения моему здоровью был причинен вред:
__________________________________________________________.
(указать, в чем конкретно выразился вред, причиненный здоровью)
Данное обстоятельство подтверждается:
- справкой ___________________________________________№_____ (наименование медицинского учреждения) от «___»_________ _____ г. о том, что мне была оказана медицинская помощь по_________________________(указать характер медицинской помощи);

- выпиской из медицинской карты амбулаторного больного медицинского учреждения.

В результате некачественной медицинской услуги моему здоровью был причинен вред, я испытал (-а) физические и нравственные страдания. (Описать свое самочувствие, упомянуть об эмоциональном стрессе, перечислить все неудобства, которые были вызваны некачественным оказанием медицинской помощи.)
В соответствии со ст. 13 Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому в результате выполнения работ, нанесён ущерб, вправе потребовать возмещения всех причиненных убытков. Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, (абз. 2 п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"). Согласно ст. 14 Законом РФ «О защите прав потребителей»
Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный здоровью потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Согласно п. 5 абз. 9 ст. 19 закона № 323-ФЗ, пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
Согласно п.2-3 ст. 98 закона № 323-ФЗ, Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.
В соответствии с п.8 ст. 84 федерального закона №323-ФЗ, к отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей".
На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно оказывается.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в _________ (______________________) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь указанными статьями Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:
• Добровольно возместить вред, причиненный моему здоровью, а также
• выплатить мне компенсацию морального вреда в сумме ___________ (____________) рублей.
Ответ прошу дать в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения настоящей претензии.
В соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, составляет 10 дней с момента получения требования. Неудовлетворение требования потребителя в течении установленного ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» 10(десятидневного) срока влечет наступление ответственности в форме взыскания неустойки в размере трех процентов от цены оказания услуги на день вынесения решения (п.5 статьи 28 указанного Закона, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012г. №17 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».

Приложение:

1. Копии квитанций об оплате оказанной медицинской услуги.
2. Документы, подтверждающие нанесение вреда здоровью.
3. Расчет суммы претензии.

Дата_______ Подпись______

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика