В городе Томске и у потребителей часто возникают вопросы по поводу неисполнения продавцами своих обязанностей по своевременной передаче товара ранее оплаченного потребителем. В основном такие проблемы имеют место в деятельности мебельных салонов, коих в городе Томске огромное количество. Встретившись с нарушением своих прав, потребители часто спрашивают, а могут ли они расторгнуть заключенный ими договор купли-продажи и вернуть уплаченные ими деньги.
В связи с чем, Томское региональное отделение ООД «Объединение потребителей России» напоминает потребителям.
В случае, если продавец не исполнил своих обязанностей и своевременно не передал потребителю уже оплаченный им товар Вы имеете право на расторжение договора купли продажи и не только на возвращение уплаченных денежных средств за товар, но и потребовать неустойку и компенсации морального вреда.
В соответствии с п.2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411