Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Потребителю о гарантийном ремонте товаров

Потребителю о гарантийном ремонте товаров.
По всем вопросам защиты прав потребителей при покупке товаров Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» по адресу: г. Томск, ул. Розы Люксембург, 102а, строение 2, офис 11, тел. 78-35-05, 79-98-94 оперативный телефон 8-953-92-18-411.
Что нужно знать потребителю о гарантийном ремонте товаров
В соответствии с положениями статьи 18 закона РФ "О защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатка в товаре вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
На основании статьи 20 закона РФ срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, т.е. стороны вправе установить срок ремонта и меньшей продолжительности. Причем речь в законе идет о календарных, а не рабочих днях.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков.

В соответствии со статьей 20 закона РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный срок исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. При выдаче товара после ремонта изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию: - о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков; - о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара; - о дате устранения недостатков товара с их описанием; - об использованных запасных частях (деталях, материалах); - о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В соответствии с пунктом 2 статьи 23 закона РФ "О защите прав потребителей" в случае если товар не был отремонтирован в установленный срок, потребитель вправе предъявить к продавцу (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) иные требования, предусмотренные статьей 18 закона.
По всем вопросам защиты прав потребителей при покупке товаров Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» по адресу: г. Томск, ул. Розы Люксембург, 102а, строение 2, офис 11, тел. 78-35-05, 79-98-94 оперативный телефон 8-953-92-18-411.

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика