Что делать, если обувь не подошла или неудобна

Что делать, если обувь не подошла или неудобна


В таком случае следует первоначально определиться, по какой причине Вам не подошла обувь. Вполне возможно, что неудобства обуви вызваны её недостатками, например, в пошиве.
В случае обнаружения в товаре недостатка, руководствоваться следует положением ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если дело касается размера, цвета, фасона, то здесь следует руководствоваться положениями ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, расцветке, фасону. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако, следует помнить, что данное положение действует только при условии, что обувь не была в употреблении, сохранён её товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный чек или кассовый чек. Отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности потребителя обратиться к продавцу и сослаться на свидетельские показания.
Если нужный товар отсутствует в продаже на день обращения, то покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возвратить уплаченную за товар сумму. Продавец обязан удовлетворить требования покупателя в течение трёх дней со дня возврата обуви.
По вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" – оперативный телефон 8-953-92-18-411