Некачественная норковая шуба.
Мария
Здравствуйте, 10 июля 2013 г. приобрела норковую шубу,за этот промежуток времени,только несколько раз ее примерила. Сегодня обнаружила,что шов на рукаве разошелся. На обмен и ремонт я не согласна, возможен вариант только возврата потраченных средств. Мне нужна помощь в составлении претензии-требования и в целом консультация, как себя вести и что предпринимать в сложившейся ситуации.
Здравствуйте Мария!
На ваш вопрос на сайте сообщаем следующее.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу, в которой потребовать расторжения договора купли-продажи шубы и возврата уплаченных за неё денежных средств. В претензии так и укажите, что приобрели шубу, но дома при ближайшем рассмотрении выявили недостаток, по возможности детально опишите недостаток и место его расположения на шубе. Претензию составьте в двух экземлярах. Вместе с шубой идите к продавцу и вручите претензию.
Внимание! Ни в коем случае не отдавайте шубу продавцу на экспертизу. Если сотрудник магазина заявит вам , что для удовлетворения Ваших требований необходимо провести экспертизу, тогда просто вручите претензию. Если продавец не удовлетворит ваших требований без экспертизы и об этом Вы получите письменный ответ, то лучше сами обратитесь за проведением экспертизы в одну из Томских экспертных организаций. И уже потом после экспертизы предъявите новую претензию уже с требованием об оплате проведенной вами экспертизы!
Формы претензий вы можете найти на нашем сайте.
Если решите обратиться в суд, можете воспользоваться нашими услугами: в составлении искового заявления, подготовке необходимого пакета документов, а также можем представлять вас в суде!
С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.