Некачественный надувной диван
Наталья
Приобрели надувной диван-кровать в магазине Строй парк 06.05.2013г, через две недели эксплуатации на диване появились грыжи, и вообще есть и другие недостатки (мелкие). На просьбу о обмене товара от 18.07.2013г. получили официальный отказ, в котором указано, что на данный товар гарантийный срок заводом изготовителем и продавцом не установлен.
Вопрос: возможно ли поменять товар или вернуть деньги.
Здравствуйте Наталья!
На ваш вопрос на сайте сообщаем следующее.
Взятие на себя гарантийных обязательств есть право производителя и продавца товара. Отсутствие установленной гарантии не означает, лишении права потребителя осуществить свои права предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей. Законом предусмотрено. что в отсутствие гарантии такие требования могут быть предъявлены в течении двух лет с момента передачи товара.
В Вашем случае наверное идет речь о производственном недостатке, поэтому Вам необходимо сделать следующее:
1. Если Вы уверены, что недостаток появился не по вашей вине, то целесообразно проконсультироваться с экспертом. После консультации, при больших шансах на положительное для вас заключение экспертизы, заказывайте экспертизу, после которой снова обратитесь к продавцу.
2. Напишите и вручите продавцу ещё одну письменную претензию (с приложение копии акта экспертизы) с требованием замены или возврата денег. Обязательно потребуйте сделать отметку о получении претензии на Вашем экземпляре. В претензии потребуйте оплаты за проведенную Вами экспертизу.
3. Если в удовлетворении требований вам снова откажут. то необходимо будет обращаться в суд.
Формы претензий вы можете найти на нашем сайте.
Если решите обратиться в суд, Мы можем вам в этом помочь, в составлении искового заявления,
необходимого пакета документов, а также можем представлять вас в суде!
С уважением,
Председатель совета ТРО ООД "Объединение потребителей России"
Д.В.Турчанов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.