Недостатки, выявленные после установки пластиковых окон

В Томске и Северске много компаний, которые наперебой предлагают воспользоваться их  услугами для установки пластиковых окон.
Далеко не всем из них, можно доверить это далеко не самое простое дело. В практике РОО "Томское общество - Народное право" и Томского регионального отделения "Объединения потребителей России" за последние шесть месяцев насчитывается уже как минимум 12 случаев когда у потребителей возникают проблемы при заказе соответствующих работ по установке пластиковых окон, а также проблемы связанные с устранением недостатков  выявленных уже после  выполненной работы.  

Какие основные недостатки могут быть выявлены после установки пластиковых окон.

1. Дует от створки.
2. Дует от откоса.
3. Запотевают окна.
4. Трудности в закрытии и открытии  створок.

Так вот, Вы установили пластиковое окно, но через некоторое время заметили, что от него сквозит или плохо стала закрываться створка, а, может быть, профиль потерял свой вид. Не торопитесь прикидывать расходы на ремонт. Ведь, согласно положениям Закона РФ  «О защите прав потребителей», если какие-либо недостатки конструкции или ее монтажа обнаруживаются в течение гарантийного срока, то покупатель может потребовать устранить их или возместить за счет исполнителя работ  затраты на исправление таких недостатков. В крайнем случае ему могут даже изготовить и установить такое же окно.
Для получения помощи по всем вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании  решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в РОО "Томское общество - Народное право".

Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94,  сот. 8-953-92-18-411