Особенности работы предприятий общественного питания - ресторан

Если Вы хотите приятно провести свой вечер или просто собираетесь поужинать в уютном ресторане Вам необходимо знать, что  приходить в указанные заведения лучше  задолго до окончания его работы. Почему, спросите Вы! Да всё очень просто вас могут просто туда не пустить. Предприятия общественного питания имеют право ограничивать вход посетителей в том случае, если в нем обслуживают официанты, - за 30 минут до закрытия, а если оно работает по методу самообслуживания - за 15 минут до закрытия.

Для того, чтобы не возникало нелепых ситуаций связанных с отсутствием возможности расплатиться за ужин для ресторанов существует другое правило, а именно еще до входа в зал вам должны предоставить возможность ознакомиться с меню, ценами, условиями обслуживания, а также с дополнительными услугами, предоставляемыми в этом ресторане.

Рестораны - это предприятие общественного питания высшей категории и потому столик предназначенный для Вас - посетителя, должен быть уже сервирован, т. е. на нем должны стоять бокалы, фужеры, столовые приборы, салфетки (бумажные и полотняные), специи.

Есть определенные требования и к работе официантов, так не просто должен принять заказ и принести его Вам, но и  по вашей просьбе обязан дать необходимые пояснения, например о том, из чего приготовлено то или иное блюдо.

Важная информация!  

1. Указанный в меню перечень блюд и алкогольных напитков должен выдерживаться в течение всего дня.

2. Оплата труда официанта уже включена в общую стоимость блюд и обслуживания. Поэтому, если на каком-то предприятии питания вас вынуждают приплатить еще некоторую сумму, помимо указанной в счете, знайте, что это незаконно, и вы вполне можете сделать соответствующую запись в Книге заявлений и предложений - она, как и раньше, обязательно должна быть на каждом предприятии.

 

По всем вопросам организации работы с потребителями,  представления интересов предпринимателей в суде, по всем вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, защиты трудовых прав, гражданских споров, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право".
 тел. 79-98-94, с 10.00 до 13.00 понедельник-пятница, сот. 8-953-92-18-411