29 января прошло совместное заседание политических платформ партии «Единая Россия» на тему «Социальные нормы электропотребления: баланс интересов бизнеса и граждан», в котором принял участие Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России, руководитель проекта «Знак качества».
Открывая заседание, первый заместитель председателя комитета по энергетике Юрий Липатов заявил, что соцнорма, в частности, необходима для того, чтобы сократить перекрестное субсидирование. «Данные идеи уже высказываются лет 6-7. Реально же к их выполнению мы приступили лишь в июле прошлого года», - отметил он, напомнив, что в ряде пилотных регионов социальная норма была введена в прошлом году.
По мнению начальника отдела Департамента электроэнергетики Минэнерго Андрея Максимова, социальную норму потребления электроэнергии нужно запускать во всех регионах, чтобы создать единый понятный механизм.
Однако большинство экспертов высказались против такого предложения.
1 октября 2013 года председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин и президент Всероссийского Союза страховщиков подписали соглашение о сотрудничестве в целях повышения эффективности защиты прав потребителей услуг страхования, развития рынка страховых услуг и совершенствования законодательства в этой сфере.
Соглашение имеет стратегический характер и закладывает принципы долгосрочного сотрудничества между двумя крупнейшими общественными структурами. Основной задачей на ближайший период в рамках заключенного соглашения, становится формирование принципиально новых механизмов досудебного урегулирования страховых споров через согласительные процедуры.
Концепцию досудебного урегулирования споров на страховом рынке Российской Федерации в ходе пресс-конференции, состоявшейся после подписания соглашения, представил Сергей Лисин – руководитель Комитета по защите потребителей страховых услуг Объединения потребителей России. В ближайшее время концепция, основанная на приоритете досудебного урегулирования споров для добросовестных участников рынка и разрабатываемых стандартах их примирительного разрешения, будет дорабатываться с участием представителей ОПР и ВСС. Предполагается, что новый механизм защиты интересов потребителей на страховом рынке заработает уже в следующем году.
Руководитель проекта Алексей Корягин сегодня 22 октября принял участие в работе VI регионального Форума «Защита прав потребителей в Ростовской области». Организатором форума выступил Департамент потребительского рынка Ростовской области.
В работе форуме приняли участие Иванов Андрей Николаевич – директор Департамента потребительского рынка Ростовской области, Соловьев Михаил Юрьевич - руководитель Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, Мельник Наталья Ивановна – судья Ростовского областного суда, Кожемяко Наталья Александровна – заместитель руководителя - начальник отдела изучения и контроля товарных рынков Ростовского управления Федеральной антимонопольной службы, а также представители СМИ, органов исполнительной власти, общественных организаций и руководители торговых сетей и предприятий.
В российских регионах в рамках проекта «Знак качество» началось маркетинговое исследование «Качество: мнение потребителей» Первоначально исследование охватит 21 субъект Российской Федерации.
Маркетинговое исследование «Качество: мнение потребителей» будет проводиться в два этапа. На первом этапе эксперты Объединения потребителей России в регионах дадут оценку качеству продовольственных товаров местных производителей – молочной и мясной продукции, детского питания, также оценят качество товаров народного потребления – товаров для детей, в том числе детских игрушек и меховых изделий для всех возрастных групп. Кроме добросовестных производителей в ходе исследования будут определены производители, выпускающие некачественные продовольственные товары, детское питание и алкогольную продукцию.
На втором этапе исследования, который начнется в конце августа, будет проанализировано качество медицинских, транспортных и жилищно-коммунальных услуг.
Обобщенные результаты маркетингового исследования «Качество: мнение потребителей» помогут при продвижении региональных брендов, а также для подачи исков в отношении недобросовестных предприятий. Кроме этого, результаты исследования будут учтены при составлении рейтинга субъектов РФ по уровню качества товаров и услуг и защищенности потребителей.
Маркетинговое исследование «Качество: мнение потребителей» на базе региональных отделений Объединения потребителей России в тестовом режиме продлится в течение месяца, после чего исследование охватит и другие российские регионы.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411