Начальнику филиала ОАО "РЖД"
___________________________ железной дороги
(ОАО "ФПК", ОАО "АК "ЖДЯ"
или др. перевозчики)
от ________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ___________
ПРЕТЕНЗИЯ
"__" ______ ____ г. я приобрел билет на поезд N _____ (название поезда)
на "__" ______________________ г. Тем самым между мной и филиалом ОАО "РЖД"
___________________________________________________________________________
железной дороги был заключен договор перевозки. В соответствии с ним филиал ОАО "РЖД" ________________________________ железная дорога обязалась оказать услугу по моей перевозке в пункт назначения, а я обязался оплатить
соответствующую услугу. Заплатив за проезд _____ (________) руб. ____ коп.,
я выполнил все обязательства перед филиалом ОАО "РЖД" _____________________
железная дорога. Данный факт подтверждается железнодорожным билетом от "__" ____________ ____ г. N _____________ на сумму ______________ рублей.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 80 Устава железнодорожного транспорта РФ исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора. Однако требования действующего
законодательства соблюдены не были, что нашло свое отражение в:
__________________________________________________________________________.
(указать нарушения)
Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде (указать все переживания и последствия этих переживаний: например, обращение к врачу (обязательно с приобщением медицинских документов), опоздание на работу
(обязательно с приобщением объяснительной) или на рейс самолета (обязательно с приобщением оригинала или копии билета)).
Ввиду неправомерных действий работников филиала ОАО "РЖД" _________ железной дороги, их ненадлежащего отношения к исполнению своих должностных
обязанностей мне был нанесен материальный ущерб в виде ________, который я оцениваю в размере ___________, а также были причинены нравственные и
физические страдания, подлежащие возмещению в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", которые я оцениваю в размере
__________________________________________________________________________.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 13, 15, 17, 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 122 - 124 Устава железнодорожного транспорта РФ,
ПРОШУ:
Компенсировать причиненный мне вред в размере _______ рублей. В случае отказа или нерассмотрения настоящей претензии в определенный законом срок я оставляю за собой право на основании ст. 17 Закона "О защите прав потребителей, ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ" обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении нанесенного ущерба в размере
_________________________ рублей, а также о компенсации морального вреда, причиненного мне незаконными действиями сотрудников филиала ОАО "РЖД" ____________ железной дороги. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок - 30 дней (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта).
Приложения:
1. Копия железнодорожного билета.
2. Иные документы, подтверждающие причиненный вред.
"__" _________ ____ г. ____________ (подпись)
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411