Для вопросов удовлетворения потребностей граждан в получении бытовых услуг и результатов работ, основными критериями оценки были и остаются качество работ и услуг и соблюдение оговоренных сроков. Именно тогда имеются основания для недовольства потребителей в указанной сфере когда речь как правило ведется о том, что исполнитель либо предоставил услугу или выполнил работу некачественно или сделал это несвоевременно. Как в полной мере защитить свои права и законные интересы являясь клиентом необходимо знать. Об этом, а также о других не менее важных моментах реализации своих прав потребителями в сфере оказания услуг и выполнения работ в большинстве своем и говориться на страницах этой категории.
В Томске и Северске по вопросам защиты прав граждан в сфере выполнения работ и оказания бытовых услуг Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право" тел. 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411