О правах потребителей при оказании услуг связи перевозки пассажиров и багажа в интернет источниках меньше всего информации. Во многом это вызвано тем, что в большинстве случаев стоимость таких услуг минимальна. Но вот ущерб от некачественной услуги может быть очень значительным. Особенно, когда речь идет о перевозке. Ваш груз потерян, что делать? Рассчитывать на то, что перевозчик (экспедитор) признает себя виновным и возместить Вам ущерб, конечно можно, но как показывает практика такое благоприятное для потребителя развитие событий имеет место далеко не всегда. В тоже время, особенности соответствующих правоотношений по перевозке (транспортной экспедиции) если их заранее не знать, часто не дают возможно отстоять свои права и законные интересы даже в суде.
Оказать помощь в защите Ваших прав и законных интересов может Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" тел. 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411