Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?
На сайте ОАО "РЖД" может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:
· перевозка мелких домашних животных;
· перевозка ручной клади за дополнительную плату (электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, согласно п. 108 "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом);
· перевозка негабаритного багажа на особых условиях (коляски, велосипеды, байдарки и т.п.).
Оформление на сайте ОАО "РЖД" электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО "ФПК" не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО "РЖД" производится:
· во время покупки электронного билета.
К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.
При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.
Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.
В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.
В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО "РЖД" возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
При возврате через сайт ОАО "РЖД" электронных перевозочных документов позже установленных сроков (до момента отправления поезда с начальной станции маршрута следования), осуществляется только возврат мест (при их наличии - по ЭПД, оформленным на перевозку багажа в специально оборудованных купе пассажирских вагонов), возврат платежей на банковскую карту не производится. Возврат платежей производится в претензионном порядке при обращении пассажира в билетную кассу АО "ФПК".
В Томске, Северске, Томском районе по всем перевозки пассажиров и багажа ж/д транспортом, нарушений прав пассажира, защиты прав потребителей в претензионном и судебном порядке, компенсации морального вреда пассажиру, Вы можете обратиться в Томское территориальное отделение ООД «Объединение потребителей России». Оперативный телефон 8-953-92-18-411.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411