Что делать и куда обращаться в случае отказа или некачественного оказания медицинской помощи? Несмотря на достаточно большое внимание со стороны государства на вопросы медицинского обслуживания населения, проблема некачественной медицинской помощи с каждым годом становится все актуальнее. Данная категория сайта о том как отстоять свои права на качественное медицинское обслуживание, предпринять превентивные меры еще до того, как вы поймете, что стали жертвой медицинской халатности, привлечь к ответственности медицинское учреждение или врача. При этом речь здесь идет не только о платной медицинской помощи, но и бесплатных услугах медиков. Помните, защитить нарушенные права пациент может самостоятельно или с помощью своего представителя. Самостоятельно защищать свои права могут совершеннолетние (старше 18 лет) и дееспособные граждане - пациенты. Помощь может предоставить общество по защите прав потребителей, другие общественные организации, уставной целью которых является защита прав граждан.
В Томске и Северске по вопросам защиты прав пациентов Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" тел. 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411