Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Защита прав потребителей

Тени для век?


С незапамятных времен женщины используют так называемые тени для век, с помощью которых они придавали своему образу дополнительную привлекательность. Профессиональные стилисты - визажисты придают данному продукту одно из основополагающих значений в формировании образа современной женщины, наряду с помадой и тональным кремом.

Но обладая волшебными качествами тени для век могут представлять угрозу для здоровья!  Тени наносятся на самую нежную и чувствительную кожу лица - глазные веки и могут вызывать аллергию, шелушение и зуд кожи, нарушение работы эндокринной и иммунной систем и даже рак.

Тени для век - это средство для макияжа глаз на основе воска, талька и красителей. Кроме того, в состав теней входят такие вещества, как цинковые и титановые белила, парафин, церезин, парфюмерное масло, диоксид титана, ацетат токоферола, силикагель, каолин, метилпарабен, пропилпарабен, бутилокситолуол и другие. Входя в состав практически всей современной косметики их применение в малых количествах безопасно, но их чрезмерное использование может быть опасным для здоровья. Дабы избежать неприятностей нужно соблюдать определенные правила:

1. Апробируйте тени. После покупки новых теней нанесите их в малом количестве и проверти на аллергическую реакцию для вашего организма. Если кожа покраснела или появился зуд применения таких теней для вашего лица противопоказано.

2. Не увлекайтесь чрезмерным макияжем.

3. Давайте своей коже отдохнуть.

4. Следите, чтобы на используемые вами тени не истек срок годности. При покупке внимательно изучите информацию о сроке годности данного товара.

5. Старайтесь приобретать тени для век без каолина, ацетат токоферола и оксида цинка. Это убережет ваши глазки от раздражения, высыпаний и других нежелательных реакций.
 
Согласно п. 9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 “О безопасности парфюмерно-косметической продукции” - Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык с учетом требований к маркировке. Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге. Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:

- наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
- назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
- наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена Таможенного союза;
- цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);
- срок годности: дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
- сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;
- список ингредиентов.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика