Формы правовой помощи потребителям могут быть следующими
предоставление потребителю возможности самостоятельно ознакомиться с информационными ресурсами Сети (брошюры, буклеты, памятки, шаблоны и формы для самостоятельного составления документов), в том числе ресурсом Интернет-портала СПРФ (памятки потребителю, разбор типичных нарушений потребительских прав и оптимальных путей разрешения конфликтов, образцы претензий и исковых заявлений, нормативные правовые документы, регулирующие защиту прав потребителя);
консультация по телефону (горячая линия);
online – консультирование;
устная юридическая консультация;
письменная юридическая консультация; в том числе путем ответов на письма и обращения потребителей;
составление претензии (требования) в интересах потребителя;
составление гражданско-процессуальных документов (исковое заявление, возражение на исковое заявление, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы и т.п.).
выступление в защиту потребителя путем обращения в суд с заявлением в защиту его прав – по письменной просьбе потребителя;
процессуальное представительство потребителя в суде.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411