Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Покупаем мебель. О договоре купля - продажи мебели

Покупаем мебель. О договоре купля - продажи мебели
Купить мебель для гостиной, спальни, детской комнаты, кухни сейчас не является проблемой. Важным сейчас стало купить действительно качественную мебель и по разумной цене. Работа современных мебельных магазинов сейчас в основном строится на заказах мебели по каталогам или по образцам. В связи с чем, потребителям следует знать основные моменты заключения договора купли-продажи мебели.


Договор купли - продажи мебели считается заключенным с момента выдачи Вам кассового (товарного) чека либо иного документа, подтверждающего факт покупки. При это, если мебель не забирается потребителем сразу из магазина, необходимо оформлять письменный договор купли-продажи мебели.
Условия договора купли-продажи
При покупке мебели, независимо от способа ее приобретения, заключается договор в письменном виде, который должен содержать следующие условия.
1. Место нахождения (адрес), фирменное наименование изготовителя (продавца).
2. Подробное описание мебели (наименование, артикул, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара).
3. Сроки доставки (передачи) мебели.
4. Порядок оплаты (100% предоплата или частичная и срок и порядок окончательного расчета).
5. Место доставки мебели, указанное покупателем, а также стоимость доставки (если доставка осуществляется продавцом).
6. Условия о сборке и установке, их стоимость (если сборка осуществляется продавцом) .
7. Ответственность продавца за нарушение условий договора.
8. Гарантийные обязательства.

Доставка, подъём, а также установка и сборка мебели, являются дополнительными услугами, и могут оказываться продавцом безвозмездно или за отдельную плату.
Все мебельные товары должны снабжаться простой и понятной инструкцией по сборке.
Наш совет. Если вопрос оплаты за сборку мебели не является принципиальным лучше воспользоваться услугами, предоставляемыми продавцом по сборке мебели. Сборка мебели силами продавца даст вам определенные преимущества в защите ваших прав в случае недокомплекта товара или наличия в нем производственного дефекта, который вы не могли бы увидеть в момент приемки товара (например, когда мебель в разобранном виде запечатана в коробках). Более того, все недостатки и повреждения, возникшие при неграмотно выполненной самостоятельной сборке мебели, не подлежат устранению и будут признаны негарантийным случаем.
В любом случае обязательно проверяйте мебель на предмет её комплектности и наличия внешних дефектов при получении товара.
Не забудьте спросить у продавца сертификат или паспорт изделий, а также инструкцию по сборке. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин, проверьте и наличие фурнитуры.
Покупателю необходимо знать, что законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность обменять или возвратить в течение 14 дней купленные качественные комплекты мебели и мебельные гарнитуры.
Данное следует из Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Обменять можно только некачественную мебель!
По всем вопросам гражданских споров, защиты прав потребителей, обращения в суд и арбитражный суд в защиту прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и организаций Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» оперативный телефон 8-953-92-18-411

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 308

 БЦ "Альянс"

Прием ведется по предварительной записи по тел. 97-73-63

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика