Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Форма претензии о недостатках выполненной работы (оказанной услуги)

 


    Кому______________________________
                                                     Адрес:____________________________

__________________________________
Потребитель: ______________________
__________________________________
Адрес:____________________________
__________________________________
Телефон:__________________________

                                                                                            П Р Е Т Е Н З И Я
                                                           о недостатках выполненной работы (оказанной услуги)

 

    Мною с Вашей организацией (Вами) заключен договор №_________от _____________
 на выполнение работ (оказание услуг) по ____________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
     Срок исполнения договора  __________________________________________________
________________________________________________________________________________
    Стоимость ________________________________________________________________
    Гарантийный срок _________________________________________________________
    Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выпол-нить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору либо обычно предъ-являемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Покупатель обязан оплатить стоимость выполненной работы (оказан-ной услуги).
Оплатив стоимость выполненной работы (оказанной услуги) я свои обязанности по до-говору выполнил(а), а Вы своих обязательств не выполнили, так как:
    Исполнителем нарушено:___________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обна-ружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в ра-зумный срок, назначенный потребителем в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качест-ва или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее пере-данную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (ока-зании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный ука-занным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устране-ны исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
На основании изложенного, согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

За каждый день просрочки исполнения договора либо исполнения указанных требо-ваний свыше установленного мною срока или срока, установленного ст.31 Закона РФ «О за-щите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку (пеню) в размере 3% цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг  (выполнении работ) не определена – общей цены заказа. Дого-вором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причи-ненных мне убытков и морального вреда (ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребите-лей").
Суд также своим решением при  удовлетворении  иска обязан будет  взыскать  с испол-нителя штраф в бюджет в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение______ дней с момента получе-ния претензии.

Приложение: ___________________________


Дата _______________                                                            Подпись_______________________  

Отметки о вручении:

Дата вручения:

Роспись лица, принявшего претензию:

Расшифровка росписи, т.е. ФИО лица, принявшего претензию:

Должность:


            Для получения помощи по всем вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании  решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения  ООД "Объединение потребителей России" и  РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 308

 БЦ "Альянс"

Прием ведется по предварительной записи по тел. 97-73-63

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика