Инструкция
председателя правления по организации деятельности правления товарищества
(Утверждена заседанием правления товарищества, протокол от « »_______________200 г. № )
1. Общие положения
Настоящая инструкция предназначена председателю правления для: правильной организации работы правления товарищества, проведения собраний, облегчения работы с населением в дни приема, ведения делопроизводства, заключения договоров, разрешения споров, оказания консультативной помощи жильцам дома по вопросам, касающимся деятельности товарищества.
2. Порядок приема дел и должности
1.1. После избрания председатель правления обязан:
1.2. Председатель правления, в зависимости от объема учетной работы, имеет право:
В данном случае необходимо представить в банк решение правления о предоставлении председателю правления полномочий по подписанию платежных документов единолично.
3. Разграничение полномочий
1. Разграничение полномочий между председателем правления и правлением товарищества является важным и необходимым условием. Для правильной организации работы правления должен быть определен круг вопросов, за которые отвечает персонально председатель и коллегиально правление.
2. Полномочия председателя правления утверждаются решением общего собрания членов и закреплены Уставом товарищества, а также оформляются в виде должностной инструкции председателя правления и настоящей инструкции.
3. В обязанности правления входят:
· соблюдение товариществом действующего законодательства и требований настоящего Устава.
· контроль за своевременным внесением домовладельцами установленных обязательных платежей и взносов.
· составление годового бюджета товарищества, смет и отчетов, предоставление их на утверждение общему собранию членов.
· управление кондоминиумом или выбор уполномоченного физического лица – индивидуального предпринимателя либо уполномоченной организации любой формы собственности (управляющего) и осуществление контроля за их деятельностью.
· ведение списка членов товарищества, а также делопроизводства, бухгалтерского учета и отчетности.
· созыв и организация проведения общего собрания.
· выполнение иных обязанностей, вытекающих из настоящего Устава.
4. Председатель правления:
4.1. Руководствуется в своей повседневной деятельности действующим законодательством РФ, Уставом товарищества, Положением по организации технической эксплуатации жилищного фонда в товариществе собственников жилья, своими должностными инструкциями, решениями общего собрания и правления.
Председатель правления должен знать должностные инструкции всех работников товарищества, контролировать их деятельность и требовать исполнения ими своих должностных обязанностей.
4.2. Без доверенности действует от имени товарищества в отношениях с третьими лицами.
4.3. Обеспечивает выполнение решений общего собрания и правления, руководит текущей деятельностью товарищества.
4.4. Председатель правления имеет право:
· издавать приказы, давать указания и распоряжения всем должностным лицам товарищества, включая членов правления, которые для них обязательны.
· выдавать доверенности, в том числе с правом передоверия.
· открывать расчетные и иные счета в кредитных учреждениях.
· распоряжаться имуществом товарищества, в том числе денежными средствами в полном объеме, в соответствии с хозяйственно - финансовым планом.
· распоряжаться средствами товарищества, находящимися на счете в банке, в соответствии с финансовым планом.
· действовать и подписывать от имени товарищества платежные документы и совершать сделки, которые в соответствии с законодательством и настоящим Уставом не подлежат обязательному одобрению правлением или общим собранием.
· разрабатывать и выносить на утверждение общего собрания правила внутреннего распорядка для работников товарищества, положения об оплате их труда.
· разрабатывать и утверждать инструкции и правила внутреннего распорядка для членов правления и ревизионной комиссии товарищества.
· разрабатывать и утверждать положения и инструкции для всех должностных лиц, участвующих в технической эксплуатации жилищного фонда.
· досрочно освобождать от полномочий членов правления товарищества.
· лично вести бухгалтерский учет.
· нанимать рабочих и служащих для технической эксплуатации жилищного фонда и увольнять их;
· заключать договоры от имени товарищества, в том числе на техническую эксплуатацию жилищного фонда, а также коммунальные услуги;
· производить расчеты с физическими и юридическими лицами за предоставленные ими услуги в соответствии с заключенными договорами.
· представлять товарищество;
· страховать имущество товарищества и общее имущество в кондоминиуме;
· выполнять иные обязанности, вытекающие из Устава.
5. Дополнительно по решению общего собрания на председателя правления могут возлагаться обязанности:
Подпись в ознакомлении ________________________
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411