Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Претензия - услуги связи. Ненадлежащее исполнение услуг

 

Кому:___________________________

(название организации-исполнителя)

Адрес:__________________________

________________________________ Потребитель:____________________

________________________________

Адрес:__________________________

____________________Тел:____

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги связи по передаче данных и при оказании телематических услуг связи, ненадлежащее исполнение услуг)

____________20__г. между мной и Вашей организацией был заключен договор о предоставлении услуг доступа в Интернет через свою локальную сеть (копию прилагаю).
       Свои   обязательства   по   договору я выполняю добросовестно, что   подтверждается приложенными документами.

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные постановлением Правительства от 23.01.2006 г. № 32 и Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные постановлением Правительства от 10.09.2007 г. № 575, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами связи по передаче данных 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ваша организация свои обязательства по договору исполняет ненадлежащим образом. В частности, начиная с ___________20___г. по ___________20___г.
услуги по предоставлению доступа в Интернет были прекращены. При этом я не была надлежащим образом извещена о причинах и сроках прекращения услуги доступа в Интернет. Как следует из п. ХХХ договора в течение 72 часов после обращения абонента в техническую службу оператор обязан устранить неисправность.

Я обратился в техническую службу Оператора ___________20___г в __ ч. __   мин.              
Однако оператор неисправность не устранил и не известил меня о причинах столь длительного прекращения предоставления услуги доступа в Интернет и возможных сроках подключения услуги.

В соответствии с п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных и п. 26 Правила оказания телематических услуг связи Оператор связи обязан устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи.

Чтобы пользоваться Интернетом (он мне необходим для работы) я был вынужден приобрести дополнительное оборудование - USB модем _________ на сумму _____________ рублей и подключиться   (временно) к другому провайдеру - ___________________ (копии документов приобретения USB модема прилагаются).

Руководствуясь ст. ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 71 Правил оказания услуг связи по передаче данных, п. 66 Правил оказания телематических услуг связи требую:

1) произвести перерасчет средств, уплаченных за оказание услуг связи по

передаче данных (Интернет) с учетом того, что в период   с ___________20___г. по ___________20___г.   указанные   услуги   не предоставлялись;

 

2) возместить убытки, причиненные в связи с отказом предоставления услуг связи по передаче данных за период с ___________20___г. по ___________20___г.   в размере _____________ рублей (приобретение USB модем __________и подключиться (временно) к другому провайдеру ________________).

 

   Предлагаю возместить убытки путем зачета указанной суммы на счет абонента: No. _________________ в качестве аванса по оплате предоставления услуг Интернета.

Требования, указанные выше, вам надлежит исполнить в 10-дневный срок.
       За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 69 Правил оказания услуг связи по передаче данных, п. п. 64 Правил оказания телематических услуг связи).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.

Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

            

Дата______________                                                       Подпись____________________

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика