Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Цена в кассе не совпадает с ценой, указанной на ценнике

Как поступить в такой ситуации (рекомендации Роспотребнадзора).

Необходимо сообщить администратору о данном недоразумении. Как показывает практика, сотрудники магазина объясняют, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая, и они просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.

 Каждый потребитель должен знать, что согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечив тем самым возможность их правильного выбора. Цена товара является неотъемлемой частью такой информации.

 Кроме того, в магазинах ценник является, согласно Гражданскому Кодексу РФ, публичной офертой (задокументированным предложением). И продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана в оферте (на ценнике).

 Сообщите продавцу о несоответствие цены на ценнике и в чеке, и потребуйте немедленно исправить нарушение действующего законодательства.

 Если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить Ваше законное требование, то потребуйте книгу отзывов и предложений и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что Вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке.

Это может быть интересно

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика