Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Является ли законным ограничение продавцом времени подачи претензии?

Является ли законным ограничение продавцом времени подачи претензии?
Достаточно часто в Томское региональное отделение ООД "Объединение потребителей России" обращаются потребители с просьбой разъяснить законно ли поступают сотрудники магазина, отказывая в принятии претензии, обосновывая это тем, что претензии потребитель может предъявить только в течение определенного магазином времени работы магазина, например в 12.00 до 18.00, тогда как магазин работает до 20.00.
Статьей 11 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" закреплено, что режим работы продавца (исполнителя) должен быть доведен до сведения потребителей.
Режим работы - это время обслуживания потребителей, куда входят: время начала и окончания работы, обеденного и иных перерывов, выходные дни. Таким образом, работа продавца по вопросам приобретения товаров (включая и принятие претензий по вопросам приобретения некачественного товара) должна осуществляться во время всей работы предприятия торговли
Установление сокращенного времени приема претензий покупателей в течение времени работы предприятия торговли является нарушением названной статьи.
По всем вопросам проведения экспертизы, защиты прав потребителей, обращения в суд в защиту Ваших прав и законных интересов Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» в Томске и Северске  оперативный телефон 8-953-92-18-411.

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика