В ___________________________________
(наименование суда)
_____________________________________
Истец: _______________________________
(ФИО)
Ответчик: ___________________________
Цена иска: ___________________________
(сумма в рублях)
Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар
Истец «___» __________ _____ г. приобрел по договору розничной купли-продажи в магазине ______________________________________________________ (наименование Ответчика) __________________________________________________ (наименование товара) со сроком годности _____________________. Во время гарантийного срока (_____________________ (если товар продан с гарантийным сроком, указать срок)) товар оказался недоброкачественным. В связи с чем ___________________________________ (наименование товара) подвергался ремонту (гарантийному), и была выявлена _________________________________ ______________________________________________ (указать выявленную неисправность). «___» __________ _____ г. Истец обратился в магазин __________________________________ ____________________________ с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем Истцу было отказано по причинам _________________________________________________________________________________ ______________________________________ (причины отказа).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 5, 17, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:
1.Обязать ответчика обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
2. Освободить Истца от уплаты госпошлины.
Приложения:
Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок:
1. Паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар.
2. справка мастерской гарантийного ремонта или завода- изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности) товара.
3. Заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи.
4. заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
2. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен гарантийный срок:
– кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).
– заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков.
– заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.
3. Копия искового заявления для Ответчика.
Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.
Подпись Истца
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411