Вопрос: Что мне делать с сапогами, которые развалились, в первые три дня ношения. Какие у меня права и как я должна поступить?
В таком случае следует обратиться к положению ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В рамках реализации своих прав потребителя Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и вместе с претензией сдать сапоги продавцу, который вправе провести проверку качества товара. Содержание претензии может быть произвольным, но обязательно претензия должна содержать одно из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В Томске и Северске по всем вопросам защиты прав потребителей, обращения в суд за защитой прав и законных интересов, обжалования действий и решений, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право" оперативный телефон 8-953-92-18-411.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411