__________________________________
(наименование организации)
От _______________________________
(Ф.И.О. потребителя)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
_________ 2014 г. по договору купли-продажи, заключенному с _________________ (наименование организации) я приобрел ___________________ (наименование товара).
На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней.
Информация о продолжительности гарантийного срока бала доведена до моего сведения на стенде, установленном в торговом зале.
Зимние сапоги я начала носить с наступлением следующего сезона, в ноябре.
__________2014 г. в обуви выявились следующие недостатки __________________________________________________ (указать характер недостатков).
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на сезонную обувь исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
В г. Томске сроки наступления сезонов определены Постановлением Администрации Томской области от 21 июля 2004 г. № 57а «Об установлении сроков наступления сезонов для сезонных товаров, реализуемых на территории Томской области», определены следующие сроки наступления сезонов для сезонных товаров (одежда, меховые изделия, обувь и другие товары):
Зимний сезон – с 1 ноября;
Весенний сезон – с 15 апреля;
Летний сезон – с 1 июня;
Осенний сезон – с 15 сентября.
Указанным Постановлением продолжительность сезона для товаров зимнего ассортимента установлена с 1 ноября по 15 апреля. Таким образом, гарантийный срок на зимние сапоги, приобретенные вне сезона, начинает исчисляться с 1 ноября.
В связи с изложенным, на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требую:
________________________________________________________________________ (указать ОДНО из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Данное требование должно быть удовлетворено в _____________ срок (указать срок в зависимости от предъявленного требования (ст. 20, 21,22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложение:
1. Копия кассового чека от _______________________
«___»__________ 2014 г. ____________________
(подпись)
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411